273

Компания Би энд Ди Бойлерз (B&D Boilers), США, широко известна как производитель водогрейных и паровых котлов, в том числе морских котлов.

Компания производит ремонт, обслуживание и модернизацию котлов и даже сдает котлы в аренду. Котлы для этого устанавливаются на автомобили или автоприцепы.

«Парк» котлов, предлагаемый на условиях аренды, пользуется весьма хорошим спросом со стороны клиентов. Паровые и водогрейные котлы нужны во время аварий, стихийных бедствий, различных ремонтов и реконструкций производства на предприятиях. Сроки аренды различные. Есть примеры как краткосрочной, так и долгосрочной аренды.

Сдаваемые в аренду котлы очень часто работают без водоподготовки. А в случае аварий, стихийных бедствий

используется та вода, что есть под рукой. Один из таких котлов компания предоставила для оценки эффективности работы противонакипных и антикоррозионных устройств Гидрофлоу.

Отчет о работе противонакипного и антикоррозионного устройства Гидрофлоу на паровом котле № 8

Мобильный судовой жаротрубный паровой котел производства York Shipley, 1 МПа. В кузове автомобиля и на земле виден шлам после продувки котла.

Мобильный судовой жаротрубный паровой котел производства York Shipley, 1 МПа. В кузове автомобиля и на земле виден шлам после продувки котла.

Паровой котел под номером 8 был выбран, исходя из состояния его внутренних поверхностей. Визуальный осмотр котловых труб показал, что они полностью покрыты твердыми отложениями, такими как и у большинства котлов, работающих без водоподготовки. Цвет отложений напоминает цвет мела с добавлением бледно-розового. Средняя толщина отложений составляет не менее 3 мм.

На одной из труб, расположенной в верхней части, была зачищена до металла область размером 75х25 мм, чтобы оценить эффективность работы Гидрофлоу.

Гидрофлоу было установлено 7 мая 2004 г. на мобильном судовом жаротрубном паровом котле N 8 производства York Shipley. Котел запущен 10 мая 2004 г.

Котел работал 4 дня в неделю с понедельника по четверг по 9 часов в день. Его запускали в 7:00 и останавливали в 16:15. В четверг после остановки из котла сливали воду, а в субботу заполняли свежей водой.

1 неделя (15 мая 2004 г.)
Особых изменений не замечено за исключением зачищенной до металла области. Она стала черной. Также наружный слой отложений стал более сухим, стал осыпаться от легкого прикосновения, открывая более глубокие слои отложений.

2 неделя (25 мая 2004 г.)
Котел не вскрывали. Шлам после продувок стал напоминать суспензию.

3 неделя (29 мая 2004 г.)
Во время продувок и после вскрытия котла отмечено, что отложения стали мягкими и достаточно влажными на ощупь. Большие кусочки отложений, 6 мм в диаметре и крупнее, на ощупь мягкие и рассыпаются при легком надавливании пальцами. В сухом состоянии местами отложения отвалились, открывая металл.

Продувка 1 июня 2004 г. (вторник)
Котел оставался заполненным водой с последней продувки (субботы), т. к. были праздничные дни. В середине дня сделали продувку. В шламе были мягкие и твердые отложения. Как и раньше, большинство отложений рассыпается при легком надавливании пальцами.

Продувка 4 июня 2004 г.
В шламе наблюдается большее (по сравнению с предыдущей продувкой) количество крупных частиц отложений; большинство частиц такие же мягкие. Остальные частицы напоминают чешуйки различных размеров. Следует отметить, что в шламе содержатся взвешенные частицы, которые по размеру меньше описанных ранее мягких частиц.

Образцы отложений, твердых и мягких, найденных в шламе после продувки:

Результаты:

Итог испытаний
В начале испытаний мы видели отложения с острыми краями. Каждая прошедшая неделя показывает, как меняется структура отложений и происходит удаление слоев накипи. Размер отслоившихся кусочков накипи зависит от характера внутренней поверхности котла.

Общее мнение специалистов компании
Гидрофлоу работает. Как сказал наш главный инженер, специалист с 20-летним стажем, скептик до мозга костей: «кое-что происходит».
Чарльз Даннинг (Charles Dunning),
Менеджер по качеству
B&D Marine And Industrial Boilers, Inc.

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ЗАКАЗА

Для подготовки решения просим предоставить следующую информацию:

  • схему подготовки и подачи подпиточной воды;
  • укажите на схеме насосы, фильтры, деаэраторы, экономайзеры, ёмкости, место ввода подпитки;
  • укажите длину (примерно) и диаметр основных труб, температуру воды (примерно);
  • описание проблемы (где больше отложений, их состав, твердость, цвет, как часто приходится останавливать оборудование для очистки);
  • качество подпиточной воды;
  • как часто выполняются «продувки»?;
  • тип применяемых реагентов.

Наши клиенты

Похожие работы
Напишите нам

Свяжитесь с нами и мы ответим на все Ваши вопросы!

Электростанция в г.Оросланы